Чему обучают ребёнка в детском саду
нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к русскому народному
творчеству и культуре. Программа расширяет представления детей о традициях русской народной
культуры: места проживания наших предков; быт и основные занятия русских людей; историю
одежды, кухни; народные приметы, обычаи, праздники, художественные промыслы, песни, игры.
логопедического пункта для детей от 4 до 7 лет, имеющих заключение: фонетико-фонематическое
недоразвитие речи, фонетическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи III, IV уровень
речевого развития. Может быть реализована сроком до 2 – 3 лет. Рабочая программа разработана в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартам и Законом Российской
Федерации “Об образовании”, а также с целями и задачами образовательной программы МБДОУ №
10 пгт. Мурмаши, составленной на основе Федеральной образовательной программы дошкольного
образования.
культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного
образования. Охватывает следующие виды детской безопасности: витальная
(жизнь и здоровье), социальная, экологическая, дорожная, пожарная, информационная и др. Определяет стратегию, целевые ориентиры, ключевые
задачи, базисное содержание, модель взаимодействия педагога с детьми,
психолого-педагогические условия, критерии педагогической диагностики
(мониторинга). Раскрывает принципы организации развивающей предметно-пространственной среды. Предлагает варианты адаптации программного содержания к запросу особого ребенка. Особенностью авторского
подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих
путь развития человеческой культуры и общества (взаимосвязь культуротворчества и нормотворчества).
Учебные дисциплины, предусмотренные образовательной программой: ребенок и окружающий мир, экологическое воспитание, сенсорное воспитание, формирование элементарных математических представлений, развитие речи, подготовка к обучению грамоте, грамматический строй речи, чтение художественной литературы, социализация, трудовое воспитание, основы безопасности жизнедеятельности, музыка, рисование, лепка, аппликация, физкультура, коррекционные занятия, ознакомление детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, основы финансовой грамотности, ритмическая гимнастика, факультатив по художественно-эстетическому развитию детей.
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой - нет.
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации основной образовательной программы - не предусмотрено.
Учебные дисциплины, предусмотренные образовательной программой: ребенок и окружающий мир, экологическое воспитание, формирование элементарных математических представлений, развитие речи, подготовка к обучению грамоте, грамматический строй речи, чтение художественной литературы, социализация, трудовое воспитание, основы безопасности жизнедеятельности, музыка, рисование, лепка, аппликация, физкультура, коррекционные занятия, ознакомление детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа.
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой - нет.
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации основной образовательной программы - не предусмотрено .
дошкольного возраста (6-7 лет), приобщения дошкольников к миру
экономической действительности в ДОУ реализуется Рабочая Программа
«Основы финансовой грамотности» (далее Программа), разработанная на основе
примерной парциальной образовательной программы дошкольного образования
«Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок
финансовой грамотности», разработанной совместно Банком России и
Минобрнауки России, и методического пособия А.Д. Шатовой «Тропинка в
экономику», в соответствии с требованиями ФГОС ДО, является частью
основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №10
п.г.т. Мурмаши, разработанной с учётом Федеральной образовательной
программы дошкольного образования.
полноценное психическое развитие ребенка в разные возрастные периоды дошкольного
детства.
Задачи:
1. Содействовать в психолого-педагогической поддержке детей в период адаптации к
ДОУ.
2. Выявлять и корректировать нарушения в познавательной, эмоциональной и
коммуникативной сферах.
3. Обеспечивать психологическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в
период подготовки к школе.
4. Повышать психологическую и педагогическую грамотность родителей, способствовать
гармонизации детско-родительских отношений.
5. Содействовать педагогическому коллективу в укреплении психического здоровья, а
также в гармонизации социально-психологического климата в ДОУ, помощь в развитии
общения педагогов с родителями.
6.Обеспечивать права родителей (законных представителей) на получение методической,
психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи.
7.Обеспечивать единство и преемственность семейного и дошкольного воспитания;
8.Оказывать консультативную помощь родителям (законным представителям) по
различным вопросам воспитания, обучения и развития детей в возрасте от 2 мес. до 7 лет,
получающих дошкольное образование в форме семейного образования.
9. Обеспечивать психологическое сопровождение детей различный категорий целевых
групп.
полноценное психическое развитие ребенка в разные возрастные периоды дошкольного
детства.
Задачи:
1. Выявлять и корректировать нарушения в познавательной, эмоциональной и
коммуникативной сферах детей с ОВЗ.
2. Обеспечивать психологическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в
период подготовки к школе.
4
3. Повышать психологическую и педагогическую грамотность родителей, способствовать
гармонизации детско-родительских отношений.
4. Содействовать педагогическому коллективу в укреплении психического здоровья, а
также в гармонизации социально-психологического климата в ДОУ, помощь в развитии
общения педагогов с родителями.
5. Обеспечивать права родителей (законных представителей) на получение методической,
психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи.
6. Обеспечивать единство и преемственность семейного и дошкольного воспитания.